Мишкинский профессионально - педагогический колледж
Меню сайта
Главная
Наши новости
Абитуриенту
Сведения об образовательной организации
Воспитательная работа
Расписание
Трудоустройство
Демонстрационный экзамен
Дистанционное обучение
Заочное отделение
ЕГЭ - 2024
Антикоррупционная деятельность
Информационная безопасность
Методическая работа
Психолого - педагогическая служба замещающих семей
Информация для инвалидов и лиц с ОВЗ
Государственные и муниципальные услуги
Инновационные площадки колледжа
Комплексная безопасность
Олимпиады и НПК
ВФСК ГТО
Галерея
Профессионально-общественная аккредитация
Мониторинг и самообследование
Бесплатная юридическая помощь
Специальная оценка условий труда
Программа развития
Электронные ресурсы
Спорт для населения
Студенческий спортивный клуб
new
Профессионалитет
Информация о приемной компании для лиц с ОВЗ
Новое на сайте
Календарь событий
<< Апрель >>    << 2025 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
 

Практико-ориентированный подход в образовательном процессе как условие качественного образования

Новости в RSS
Практико-ориентированный подход в образовательном процессе как условие качественного образования

В минувший понедельник в колледже состоялся педагогический совет по теме «Практико-ориентированный подход в образовательном процессе как условие качественного образования».

Тема актуальна в связи с реализацией ФГОС СПО третьего поколения и подготовкой к реализации ФГОС СПО по ТОП-50 четвертого поколения. Основу практико-ориентированного подхода в образовании составляет рациональное сочетание фундаментального образования и профессионально-прикладной подготовки. Не умаляя значимости теоретического блока, практико-ориентированный подход нацеливает образовательные программы на разработку таких форм учебного процесса, которые позволяют эффективно формировать профессиональные и общие компетенции.

В ходе обсуждения были рассмотрены сущность и содержание практико-ориентированного обучения, условия его реализации в учебном процессе.

Выступление Н.А. Кандаковой, заместителя директора по НМР было посвящено теории и практике практико-ориентированного подхода в профессиональном образовании. Председатели предметно-цикловых комиссий Т.В. Контогова, Н.М. Тряскина и Е.Г. Голощапова обобщили материалы с посещенных уроков коллег и привели примеры применения практико-ориентированных методов и форм обучения, образовательных технологий, методов практико-ориентированного контроля. Преподаватели Т.А. Михайлова и Т.А. Осалихина представили опыт работы по теме педсовета.

В ходе педсовета была организована работа педколлектива в группах, результатом которой стал «банк» - методов, форм и технологий обучения. Закончился педсовет синквейном по обсуждаемой теме.

В помощь преподаватели получили раздаточный материал по методике разработки компетентностно-ориентированных заданий.

В этот же день по теме педсовета прошло два открытых урока: русского языка, преподаватель С.В. Онучина, и экономики организации, преподаватель И.В. Мистюрина. Преподаватели показали практико-ориентированные методы и приемы формирования общих и профессиональных компетенций студентов, уроки оценены коллегами как методически эффективные.

 

Информацию подготовила Н.А. Кандакова, зам. директора по НМР

Просмотров: 2004


 

Поиск по сайту
Полезная информация

 

Мастерские Социальная сфера

Мастерские - “Социальная сфера”

Минпросвещения России

Минобрнауки России

 

 

 

Посещаемость
Всего:
просмотров:8990152
посетителей:7730786
Месяц:
просмотров:41182
посетителей:36583
Сегодня:
просмотров:1909
посетителей:1671

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
  (C) Мишкинский профессионально - педагогический колледж
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления